Сообщается, что ГК «Росмол» запустила в продажу молоко, произведенное по инновационной технологии микрофильтрации. Отработка технологии прошла на площадке компании в городе Марбург (Германия) где перерабатывается 150 тонн молока в сутки. В России молоко выпускается в формате Frische Milch (Свежее молоко).
Реализуемые торговые марки — «Первый вкус» и Traditions Molkerei Marburg.
По словам генерального директора «Росмола» Владимира Чапайкина, реализуемые торговые марки несколько отличаются по своей функциональности: под торговой маркой «Первый вкус» выпускается нормализованное молоко, а под брендом Traditions Molkerei Marburg – не нормализованное, произведенное без процесса сепарирования. Жирность молока – 3,4 – 3,8%, срок годности – 21 сутки. По его словам, пока продукт только выходит на рынок, и объемы производства сравнительно небольшие.